Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Макросы в играх LCN
[-UNION-]CYJITA...
сообщение 12.4.2012, 8:46
Сообщение #1


Сенатор клана -UNION-
Иконка группы

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1088
Репутация: 2
Регистрация: 14.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: РФ Киров
Пользователь №: 142

Знак "Отличный боец"Особый знак отличия "За верность клану"



Всем известно что они запрещены (я так понимаю что они автоматизируют рынок), но иногда очень удивляют некоторые рыночные обмены, да и статистика в конце игры очень настораживает, когда допустим соотношение проданного и купленного ресурса у меня и соперника очень отличается. Я не любитель "жирных" обменов, когда допустим золото по 1000 сбивают раз по 10, всегда все обмены делаю 2-3 кликами, это и быстрее и меньше вероятности что кинут, конечно это сказывается на экономике, обмены не такие выгодные.

И вот вчера скачал программу RecMeneger, посоветовали для определения этих макросов, и каково было мое удивление, когда разобравшись в ней я проверил пару записей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меняют не 5-10 кликами, а ДЕСЯТКАМИ обмены когда раз по 30-40 сбивают цену золота!!!!!!!!!!! ЭТО что еще такое?? Неужели реально по 30-40 раз, да по мне и 15 это очень МНОГО да и долго!! Притом еще понимаю когда обмен важный допустим 500к камня и 20 к золота, можно через м д обменять выгодно, так нет - обмены прослеживаются на ВСЕ, обмен на дерево, еду кликают раз по 20!!!

Никогда не использовал никакие программы, и эти макросы трудно мне определить, в комментах к программе сказано как и что, но чет недогоняю, кто реально может мне сказать есть там макросы или нет? Для примера кидаю вот эту игру http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=12183
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
[-UNION-]Vano
сообщение 12.4.2012, 16:38
Сообщение #2


Зам.Консула клана -UNION-
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Репутация: 3
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник
Цитата