Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заявка от VITT
форум клана -UNION- > клан -UNION- > Для тех, кто хочет вступить в клан
[-UNION-]VITT
Савин Виталий
21 год
Россия, Саратов
VITT
Играю примерно год и четыре месяца, но с перерывами.
Герцог
ГС, на ГСК редко, только когда ГС не работает.
Играю Казаки 1.35
Леваки SARATOV, VS
состоял в калнах [TAX] [SKIF] [GOTT]
Более-менее успешно играю на 5к 20пт без арта, активно пытаюсь достичь среднего уровня на арте (5к 30пт ноу рулес)
Все кого знаю из клана Юнион приятные люди, с которыми интересно играть и общаться. Также хотел бы совершенствовать при помощи «ресурсов» в виде советов и напутствий свои навыки игры. Да и вообще для меня играть в составе Юнион все равно, что для российского футболиста в составе Барселоны ) определенный престиж )
ICQ 303093296
Рекомендации-
Сообщение от модератора [-UNION-]VOIN
тема со старого сайта, этап рекомендаций был пройден там, сейчас решается вопрос Сенатом клана о приеме на испсрок...VOIN
[-UNION-]VITT
Господа хорошие, я все понимаю, но уже месяц прошел с момента подачи заявки, а вы так ничего и не решили...
[-UNION-]VLAD
Сегодня решение будет 100%. Просто все эти переезды и т.п. :)
[-UNION-]VITT
Ок. Жду.
[-UNION-]VOIN
итак, Сенат клана с согласия воеводы принял решение о приеме в клан игрока с ником VITT с испытательным сроком в 2 (два) месяца!

мои поздравления! brav.gif
но на этом еще процедура не закончилась, сейчас будет голосовать на закрытом весь клан и окончательно в клан принимаются лишь игроки, если их кандидатура была одобрена 100 процентами всего боевого состава клана...

напомню, что "В период испытательного срока кандидат перед своим ником указывает лого клана ([-UNION-]НИК), но не имеет доступа к закрытому разделу форума клана и не обладает предусмотренными п.2.1 Устава клана правами бойца клана"!

сейчас на форуме сделаю ник [-UNION-]VITT и ник поменяю в лиге...